Большую часть всех пользователей дейтинг-сервисов (34%) составляет поколение
X — люди в возрасте 35–44 лет, пишут
«Известия» со ссылкой на исследование аналитиков «Рекламной
программатики» компании Platforma.
Второе место у россиян от 45 до 54 лет — 27%. Только 18% миллениалов (25-34
года) пользуются такими вариантам.
Люди от 18 до 24 лет (поколение Z)составляют лишь 2% от всей аудитории.
В основном такими сервисами пользуются женщины — на них приходится 60% всех
анкет. На мужчин, соответственно, 40%. Средний уровень дохода у более чем
половины респондентов. К категории с низким достатком относятся 17% участников
опроса.
Молодые мужчины в возрасте от 18 до 27 лет в основном заинтересованы в
легком флирте. Однако женщины от 18 до 38 лет больше ориентированы на серьезные
отношения. Россияне старше 50 лет чаще всего ищут партнеров для путешествий,
хобби или совместных занятий спортом.
Свежие комментарии