На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Россияне от 35 лет названы основной аудиторией сайтов знакомств

Большую часть всех пользователей дейтинг-сервисов (34%) составляет поколение

X — люди в возрасте 35–44 лет, пишут

«Известия» со ссылкой на исследование аналитиков «Рекламной

программатики» компании Platforma.

Второе место у россиян от 45 до 54 лет — 27%. Только 18% миллениалов (25-34

года) пользуются такими вариантам.

Люди от 18 до 24 лет (поколение Z)

составляют лишь 2% от всей аудитории.

В основном такими сервисами пользуются женщины — на них приходится 60% всех

анкет. На мужчин, соответственно, 40%. Средний уровень дохода у более чем

половины респондентов. К категории с низким достатком относятся 17% участников

опроса.

Молодые мужчины в возрасте от 18 до 27 лет в основном заинтересованы в

легком флирте. Однако женщины от 18 до 38 лет больше ориентированы на серьезные

отношения. Россияне старше 50 лет чаще всего ищут партнеров для путешествий,

хобби или совместных занятий спортом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх