На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне от 35 лет названы основной аудиторией сайтов знакомств

Большую часть всех пользователей дейтинг-сервисов (34%) составляет поколение

X — люди в возрасте 35–44 лет, пишут

«Известия» со ссылкой на исследование аналитиков «Рекламной

программатики» компании Platforma.

Второе место у россиян от 45 до 54 лет — 27%. Только 18% миллениалов (25–34

года) пользуются такими вариантами.

Люди от 18 до 24 лет (поколение Z)

составляют лишь 2% от всей аудитории.

В основном такими сервисами пользуются женщины — на них приходится 60% всех

анкет. На мужчин, соответственно, 40%. Средний уровень дохода у более чем

половины респондентов. К категории с низким достатком относятся 17% участников

опроса.

Молодые мужчины в возрасте от 18 до 27 лет в основном заинтересованы в

легком флирте. Однако женщины от 18 до 38 лет больше ориентированы на серьезные

отношения. Россияне старше 50 лет чаще всего ищут партнеров для путешествий,

хобби или совместных занятий спортом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх