На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В России появилась одежда с контролем социальной дистанции

Изделия оснащены специальным датчиком, который дает сигнал, если расстояние между людьми меньше допустимого

Худи Social Techwear COVID-19 Edition было создано коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate совместно с российским брендом Vimade Atelier.

Худи со встроенным световым и вибрационным датчиком сигнализирует о риске нарушения минимально допустимого расстояния в местах скопления людей. Датчик на изделии активируется, если дистанция между людьми становится меньше полутора метров.

Корпус сигнализирующего гаджета напечатан на 3D-принтере, снабжен выключателем и работает на батарейках. Внутрь встроен ультразвуковой дальномер. 

Social Techwear COVID-19 доступно для заказа на краудфандинговой платформе Boomstarter. Изделие выпускается ограниченным тиражом в 100 штук. Стоимость изделия  составляет 9,6 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх