На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Roblox Queen пригласила игроков платформы в «Ашан» «на классный движ»

Ретейлер «Ашан» представил новую рекламную кампанию, лицом которой стала Roblox Queen. Бренд проведет экскурсию с «королевой метавселенной» в виртуальном мире Roblox 8 августа, а 10 августа — концерт в «Ашан Пушкино». На мероприятии амбассадор расскажет о новом обновлении в Auchan City, в честь которого компания выпустила 1 тыс.

лимитированных ананасо-рюкзаков. Roblox Queen — персонаж, который присутствует в трех «измерениях»: как виртуальный персонаж на платформе Roblox, как блогер в соцсетях и как артист, исполняющий песни в реальной жизни.  «У блогера очень лояльная молодая аудитория, которая активно следит за деятельностью блогера и вовлекается в ее деятельность. Вся потенциальная аудитория, которую может привлечь наша акция, является ее подписчиками», — рассказали в пресс-службе «Ашан».   Сеть также выпустила ролик с участием Roblox Queen, которая пригласила игроков платформы «на классный движ». Персонаж рассказала про условия акции: нужно купить товары для школы на сумму от 500 руб. с картой «Ашан», получить промокод в чеке или при онлайн-заказе и активировать промокод. Участник сможет выиграть «робаксы» или «ашбэки».  Ранее ретейлер представил летнее обновление в виртуальном гипермаркете Auchan City в метавселенной Roblox. Игровую платформу для продвижения используют разные бренды. Так, главные герои мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» недавно появились на площадке «Слово пацана РП», где организовали свои группировки «Волково» и «Зайцево». Также персонажей можно встретить в «Простоквашино» и игре «Побег из Пятерочки».
Свой первый магазин в Roblox также открыла IKEA, а Sela переместила на платформу свою коллекцию одежды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх