Ретейлер «Ашан» представил новую рекламную кампанию, лицом которой стала Roblox Queen. Бренд проведет экскурсию с «королевой метавселенной» в виртуальном мире Roblox 8 августа, а 10 августа — концерт в «Ашан Пушкино». На мероприятии амбассадор расскажет о новом обновлении в Auchan City, в честь которого компания выпустила 1 тыс.
лимитированных ананасо-рюкзаков. Roblox Queen — персонаж, который присутствует в трех «измерениях»: как виртуальный персонаж на платформе Roblox, как блогер в соцсетях и как артист, исполняющий песни в реальной жизни. «У блогера очень лояльная молодая аудитория, которая активно следит за деятельностью блогера и вовлекается в ее деятельность. Вся потенциальная аудитория, которую может привлечь наша акция, является ее подписчиками», — рассказали в пресс-службе «Ашан». Сеть также выпустила ролик с участием Roblox Queen, которая пригласила игроков платформы «на классный движ». Персонаж рассказала про условия акции: нужно купить товары для школы на сумму от 500 руб. с картой «Ашан», получить промокод в чеке или при онлайн-заказе и активировать промокод. Участник сможет выиграть «робаксы» или «ашбэки». Ранее ретейлер представил летнее обновление в виртуальном гипермаркете Auchan City в метавселенной Roblox. Игровую платформу для продвижения используют разные бренды. Так, главные герои мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» недавно появились на площадке «Слово пацана РП», где организовали свои группировки «Волково» и «Зайцево». Также персонажей можно встретить в «Простоквашино» и игре «Побег из Пятерочки». Свой первый магазин в Roblox также открыла IKEA, а Sela переместила на платформу свою коллекцию одежды.
Свежие комментарии