На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

OMD OM Group ожидает роста ретейл-медиа на 44%

OMD OM Group представила обновленный прогноз по динамике рекламного рынка в 2025 г. Согласно подсчетам группы, в текущем году объемы рынка с учетом онлайн-сегмента ретейл-медиа превысят 1,6 трлн руб. Расходы брендов на продвижение вырастут на 26%, сообщил руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов.

Традиционные медиа покажут более скромные темпы роста: +18%. Главным драйвером рекламных бюджетов будет eRetail. По оценкам OMD OM Group, данный сегмент увеличится на 44%. Остальные сегменты продемонстрируют рост от +5% (пресса) до +23% (OOH). Digital прогнозируют рост на 18%, ТВ и аудиорекламе — рост на 17%. Предыдущий прогноз предполагал более быструю динамику: +26% у наружной рекламы, +23% у интернета, +20% у телевидения.

Ранее OMD OM Group ожидала, что динамика рынка составит +22% без учета ретейл-медиа, а затраты на интернет, ТВ, радио, наружку и прессу достигнут 1,1 трлн руб.

На прошлой неделе оценку ретейл-медиа дала Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР). Эксперты оценили затраты на eRetail в 381 млрд руб., а его рост — в 133% год к году. По прогнозам АРИР, в 2025-м объем онлайн-сегмента прирастет на 45% и достигнет 413 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх