Компания опубликовала квартальный отчет за первый квартал 2018
Доход «Яндекса» от рекламы в первом квартале 2018 года составил 22,8 млрд руб, говорится в отчете. По сравнению с прошлым годом динамика роста снизилась — в первом квартале 2017 года компания указывала, что ее доходы возросли на 23% против 17% в этом году.
В пресс-службе «Яндекса» объяснили замедление темпов роста рекламной выручки "сменой микса партнеров у которых установлена рекламная сеть (РСЯ)". В компании отказались раскрывать подробности.
В первом квартале 2018 года выручка от продажи рекламы на сайтах РСЯ составила 5,3 млрд руб против 5,1 млрд руб в прошлом году, это на 4% больше. Выручка от продажи рекламы на сайтах РСЯ составляет 20% от общей выручки компании в первом квартале 2018 года.
Выручка от продажи интернет-рекламы достигла в первом квартале 2018 г. 17,4 млрд руб, аналогичные показатели за период январь-март 2017 года составляют 14,3 млрд руб, что эквивалентно 22% роста и в структуре общей выручки "Яндекса" продажа интернет-рекламы занимает 86%.
Количество платных кликов на сайтах компании и РСЯ выросло на 7% по сравнению с первым кварталом 2017 года при росте средней цены за клик на 8%.
Согласно отчету, консолидированная выручка компании составила 26,6 млрд руб, что на 29% больше аналогичного показателя в 2017 г. при показателях чистой прибыли в 1,9 млрд руб. — в первом квартале 2017 г. компания отчиталась о 800 млн руб. По словам директора компании Аркадия Воложа, бизнес-подразделения и эксперименты в совокупности принесли более 20% общей выручки в квартал.
«Такси, объявления и медиасервисы, наши новейшие бизнес-подразделения и эксперименты были ключевыми для ускорения роста выручки», — добавил ВоложаВ первом квартале 2018 г. доля компании в российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, составила 56,5%, что соответствует показателям четвертого квартала 2017 г., в первом квартале предыдущего года компания отчиталась о 54,7%. Компания также указала, что доля поисковых запросов на устройствах на базе Android в первом квартале 2018 г. составила 46,3%, в 2017 г. этот показатель соответствовал 38%. Общее количество поисковых запросов увеличилось на 10%.
В марте агентство Zenith опубликовало отчет, согласно которому в 2018 году рынок темп роста российского рынка рекламы замедлится на 2,5% и составит 12,4%, при этом доля интернет-рекламы при росте в 15,3% достигнет 41,7% от всего рынка рекламы.
Свежие комментарии