На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Темп роста рекламной выручки «Яндекса» замедлился

Компания опубликовала квартальный отчет за первый квартал 2018

Доход «Яндекса» от рекламы в первом квартале 2018 года составил 22,8 млрд руб, говорится в отчете. По сравнению с прошлым годом динамика роста снизилась — в первом квартале 2017 года компания указывала, что ее доходы возросли на 23% против 17% в этом году.

В пресс-службе  «Яндекса» объяснили замедление темпов роста рекламной выручки "сменой микса партнеров у которых установлена рекламная сеть (РСЯ)". В компании отказались раскрывать подробности.

В первом квартале 2018 года выручка от продажи рекламы на сайтах РСЯ составила 5,3 млрд руб против 5,1 млрд руб в прошлом году, это на 4% больше. Выручка от продажи рекламы на сайтах РСЯ составляет 20% от общей выручки компании в первом квартале 2018 года.

Выручка от продажи интернет-рекламы достигла в первом квартале 2018 г. 17,4 млрд руб, аналогичные показатели за период январь-март 2017 года составляют 14,3 млрд руб, что эквивалентно 22% роста и в структуре общей выручки "Яндекса" продажа интернет-рекламы занимает 86%.

Количество платных кликов на сайтах компании и РСЯ выросло на 7% по сравнению с первым кварталом 2017 года при росте средней цены за клик на 8%.

Согласно отчету, консолидированная выручка компании составила 26,6 млрд руб, что на 29% больше аналогичного показателя в 2017 г. при показателях чистой прибыли в 1,9 млрд руб. — в первом квартале 2017 г. компания отчиталась о 800 млн руб. По словам директора компании Аркадия Воложа, бизнес-подразделения и эксперименты в совокупности принесли более 20% общей выручки в квартал.

«Такси, объявления и медиасервисы, наши новейшие бизнес-подразделения и эксперименты были ключевыми для ускорения роста выручки», — добавил Воложа

В первом квартале 2018 г. доля компании в российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, составила 56,5%, что соответствует показателям четвертого квартала 2017 г., в  первом квартале предыдущего года компания отчиталась о 54,7%. Компания также указала, что доля поисковых запросов на устройствах на базе Android в первом квартале 2018 г. составила 46,3%, в 2017 г. этот показатель соответствовал 38%. Общее количество поисковых запросов увеличилось на 10%.

В марте агентство Zenith опубликовало отчет, согласно которому в 2018 году рынок темп роста российского рынка рекламы замедлится на 2,5% и составит 12,4%, при этом доля интернет-рекламы при росте в 15,3% достигнет 41,7% от всего рынка рекламы.


 

Ссылка на первоисточник
наверх