На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Певица Blackpink стала главной героиней рекламы Rimowa

Немецкий бренд чемоданов Rimowa представил новую рекламную кампанию с участием суперзвезды южнокорейской герл-группы Blackpink Розэ, певца Джей Чоу и гонщика Льюиса Хэмилтона, сообщило издание Marketing Beat. По словам пресс-службы, креативная платформа Never Still посвящена «стремлению к прогрессу».

В центре рекламной кампании Rimowa — три чемодана, на каждом из которых есть следы путешествий: едва заметные вмятины, изношенные наклейки и небольшие потертости. Каждый чемодан имеет «метку» от звезд. На товарах есть наклейка с теннисным мячом Джея Чоу (его любимый вид спорта), отсылка к последнему альбому Розэ и наклейка с бульдогом Роско — домашним питомцем Хэмилтона. Также Rimowa выпустила рекламный ролик с Розэ в главной роли. Режиссерами проекта стали Дэниел Вулф и Эллиот Пауэр. Фотографом выступил Джонни Дюфорт. В первой части кампании Never Still, которая стартовала в 2018 г., также участвовали певица Рианна, баскетболист Леброн Джеймс и теннисист Роджер Федерер, пишет

WWD.

 

Ссылка на первоисточник
наверх