Южнокорейская финансово-промышленная компания LG Electronics запустила глобальную рекламную кампанию Life's Good («жизнь хороша». — Прим. AdIndex), интегрированную в известные достопримечательности по всему миру, включая Дубай, Лондон, Нью-Йорк, Вьетнам и Сеул. Каждое изображение и видео были «тщательно созданы, чтобы отразить обновленные визуальные темы LG», говорится в сообщении компании.
LG недавно сотрудничала с консалтинговой компанией по брендингу Wolff Olins, чтобы восстановить свою визуальную идентичность под брендом LG Reinvent и привлечь внимание к ценности Life's Good с новыми визуальными эффектами. Также в рамках кампании были созданы персонажи LG Joy и Ryder, разработанных Wolff Olins, южнокорейским иллюстратором Jungmin Ryu и анимационной студией Animade. Персонажи предназначены для того, чтобы придать бренду более свежий вид, в то время как сложные детали, такие как одежда и аксессуары, отсылают к наследию бизнеса LG и корейской культуре. «У нас есть смелое виденье, чтобы трансформироваться и двигаться вперед в качестве компании, предоставляющей решения для умной жизни. Наш новый фирменный стиль помогает восстановить бренд LG, заново изобретая то, как мы работаем и общаемся для достижения этой цели», — заявил старший вице-президент и руководитель глобального маркетингового центра Чжонсок Ли. После проведения строгого процесса по переосмыслению своих ценностей и философии LG определила три основные ценности: «Бескомпромиссный клиентский опыт», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, чтобы вызвать улыбку». «Wolff Olins помогает нам сигнализировать о серьезном сдвиге — говорить с новыми, молодыми поколениями и делает нас более инновационными, эмоциональными и повышающими нашу глобальную значимость. Этот подход также позволяет нам сохранять гибкость в наших разнообразных предприятиях, как B2B, так и B2C. Новый LG наполнен оптимизмом и воплощает в себе чувство, что жизнь хороша!» — отметил Чжонсок Ли.
Свежие комментарии