На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Предприниматели назвали инфлюенс-маркетинг самым эффективным способом привлечения внимания в фешен-сегменте

Практически все (98%) фешен-предприниматели уверены, что самым эффективным

инструментом продвижения продаж и привлечения внимания к компаниям малого

бизнеса стало сотрудничество с блогерами, согласно данным исследования

консалтингового агентства Fashion Consulting Group и школы бизнес-образования в

сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education). Роль СМИ и

прямой рекламы оценивается в три раза ниже.

Рост выручки произошел у большинства (67%) фешен-предпринимателей в 2023 г.

Малый бизнес уверен, что именно крупные российские ретейлеры, привлекая

внимание к российской моде, оказывают важное влияние на то, что покупатели все

более активно поддерживают и локальные марки малого бизнеса, говорится в

исследовании.

В качестве регионов перспективного развития в течение ближайших трех лет

основатели брендов рассматривают Казахстан (35%), Белоруссию (32%), ОАЭ (27%).

При этом 98% заявляют, что также продолжат развивать бизнес в России, так как

считают рынок страны перспективным.

Почти половина (45%) представителей малого бизнеса считают, что уход брендов

положительно повлиял на их бизнес, так как появилось больше перспектив для

развития. Более четверти (26%) основателей бренда сожалеют о том, что

глобальные бренды ушли, потому что они лишились здоровой конкуренции с

носителями международного опыта. Каждый пятый (20%) считает, что это временный

уход, поэтому не придают ему особого значения.

Методология: исследование проводилось в ноябре — декабре 2023 г. Профиль

респондентов — большинство опрошенных марок локальных брендов производят

одежду в повседневном стиле (casual), это самый востребованный покупателями

сегмент, почти все (90%) опрошенные компании имеют оборот до 30 млн в год,

10% — более 30 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх