На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Tele2 запустила новую рекламную кампанию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, которая раскрывает коммуникационную тему года: «Хорошо не значит дорого». Герои снова борются со стереотипами, связанными с переплатами, и представляют свежий взгляд на соотношение цены и качества

Новые рекламные ролики объединяет идея: низкая цена не повод сомневаться в качестве.

Уже знакомые зрителям герои стремятся развенчать распространенный миф о том, что недорогой товар или услуга не могут быть хорошими.

По сюжету один из музыкантов сталкивается с дилеммой: он нашел отличный костюм, но опасается, что низкая цена скрывает какой-нибудь подвох. У героя рождаются различные теории, заставляющие сомневаться в качестве костюма: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Герой строит все более нелепые предположения, но в итоге на помощь приходят друзья и убеждают его: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!».

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова

DDB

Креативный директор – Дарья Родчер

Креативный группхед – Александра Полякова

Арт-директор – Антон Воловский

Копирайтер – Полина Чернова

Дизайнер – Павел Илюк

Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова

Старший аккаунт-менеджер – Лиза Павлова

Стратегический директор – Петр Михайловский

Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко

Продюсер – Оксана Кондратьева

Filmservice

Режиссер – Тигран Бежанов

Второй режиссер – Александра Яхонтова

Продюсер – Ксения Ковалева

Ассистент продюсера – Полина Свинюкова

Оператор – Максим Жуков

Композитор – Виктор Ламм

Художник-постановщик – Сергей Роднов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх