Московский метрополитен изучает различные модели размещения рекламы. Об этом
сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому
развитию и клиентской работе Роман Латыпов, передает
RNS.
«Сейчас на все модели смотрим. На все возможные какие они бывают. Выбор
концепции — это дело следующего года.
В этом году основной фокус на то, чтобыоператор снял рекламу, которую он должен снять», - отметил г-н Латыпов.
Московского метро, компания «Трейд компани», с которой
организация расторгла договор 4 декабря, должна самостоятельно
демонтировать размещенную в метро рекламу до конца года.
«Трейд Компани» вовремя
не предоставила метрополитену безотзывную банковскую
гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору.
Свежие комментарии