На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Метрополитен изучает разные варианты размещения рекламы

Московский метрополитен изучает различные модели размещения рекламы. Об этом

сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому

развитию и клиентской работе Роман Латыпов, передает

RNS.

«Сейчас на все модели смотрим. На все возможные какие они бывают. Выбор

концепции — это дело следующего года.

В этом году основной фокус на то, чтобы

оператор снял рекламу, которую он должен снять», - отметил г-н Латыпов.

Московского метро, компания «Трейд компани», с которой

организация расторгла договор 4 декабря, должна самостоятельно

демонтировать размещенную в метро рекламу до конца года.

«Трейд Компани» вовремя

не предоставила метрополитену безотзывную банковскую

гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору.

 

Ссылка на первоисточник
наверх