На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Метрополитен изучает разные варианты размещения рекламы

Московский метрополитен изучает различные модели размещения рекламы. Об этом

сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому

развитию и клиентской работе Роман Латыпов, передает

RNS.

«Сейчас на все модели смотрим. На все возможные какие они бывают. Выбор

концепции — это дело следующего года.

В этом году основной фокус на то, чтобы

оператор снял рекламу, которую он должен снять», - отметил г-н Латыпов.

Московского метро, компания «Трейд компани», с которой

организация расторгла договор 4 декабря, должна самостоятельно

демонтировать размещенную в метро рекламу до конца года.

«Трейд Компани» вовремя

не предоставила метрополитену безотзывную банковскую

гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх