На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Новости» объявили войну токсичным заголовкам

О качестве заголовков будут судить по наличию оскорблений, хамству, «троллингу», жаргонизмам, дискриминационным формулировкам и ряду других критериев

Сервис «Яндекс.Новости» начал автоматически строить рейтинги «желтизны» изданий. Теперь алгоритмы определяют среднюю «желтизну» заголовков СМИ и при прочих равных отбирают для сюжета наиболее качественные.

Об этом на встрече с партнерами рассказала руководитель подуправления продуктовых сервисов «Яндекса» Елена Бубнова.

Бороться со второй проблемой — «токсичными» заголовками — сервис намерен с помощью следующей схемы. Сначала классификатор определяет среднюю токсичность каждого партнера. Если «уровень здоровья» низкий, то с ситуацией разбирается группа менеджеров по работе с партнерами. Они изучают контент и по результатам проверки могут направить СМИ предупреждение. С каждым письмом про нарушения материалы партнера будут все реже попадать на первую страницу сюжета. После третьего обращения, если издание не исправится, его отключат от «Яндекс.Новостей».

К токсичным заголовкам компания относит:

Оскорбления, унижающие честь и достоинство, хамство, агрессия, «троллинг», жаргонизмы (Скандальную режиссершу Иванову вышвырнули из страны: показывай уродам свое видео в другом месте);

Призывы к расправе, одобрение насилия, смерти (Все люди, не снимающие рюкзаки в метро, должны быть уничтожены);

Дискриминационные формулировки без ссылки на источник (В каких профессиях женщине не место);

Провокационные формулировки без ссылки на источник (Расчленёнка в клоачечной);

Неправильное оформление, не указан автор цитаты («Не брезгуют тырить»: известная писательница резко высказалась по поводу Крестного хода).



Пока система работает в тестовом режиме и определяет те самые пороги токсичности, сообщила Бубнова.

Летом вокруг «Яндекс.Новостей» разгорелся очередной скандал. После распространения сообщения о возможном запрете старых автомобилей в России Госдума подняла вопрос о работе новостных агрегаторов и фейках в новостных топах. Сервис «Яндекса» обвинили в активном продвижении информации о готовящемся запрете, которую парламент назвал «частной инициативой одного депутата».

На фоне угрозы ограничения иностранного участия в значимых информационных ресурсах «Яндекс» изменил структуру корпоративного управления.

 

Ссылка на первоисточник
наверх