На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России утвердили стандарт для приложений мобильных устройств

Документ содержит не только рекомендации о безопасности в мобильных приложениях, но и призван регулировать обмен информацией между пользователями и разработчиками, в том числе передачу данных рекламодателям

Росстандарт утвердил стандарт для мобильных приложений, который включает в себя 87 требований к функционалу, передает «Коммерсантъ» со ссылкой представителя АНО «Российская система качества».

Уточняется, что на данный момент требования будут иметь характер рекомендации, но авторы рассчитывают, что в дальнейшем стандарт станет «ориентиром при разработке продуктов».

Согласно документу, мобильные приложения должны требовать «абсолютный минимум разрешений» для работы и содержать информацию о своем назначении. Также стандарт предлагает авторам в своих приложениях следовать «однозначно трактуемой политике конфиденциальности» и ставить пользователей в известность о сборе, обработке, передаче и хранении их данных. Также приложения должны сообщать об обеспечении безопасности и вероятных возможностях получить персональную информацию третьими лицами. Пользователи должны иметь возможность отказаться от сбора данных и контролировать их сбор компанией-разработчиком. В документе уточняется, что все персональные данные пользователей храниться в России.

Стандарт также рекомендует разработчикам приложений сообщать пользователям, используется ли их персональная информация для рекламы, также рекламные объявления не должны нести навязчивый характер. Помимо этого, платные приложения должны обладать возможностью бесплатного пробного ознакомления. Также все приложения должны обновляться не реже раза в год.

По словам представителя Роскачества, документ планируется  ввести в действие 1 октября. Предполагается, что национальным стандартом могут воспользоваться все разработчики, в том числе из организации стран-членов Евразийского союза. Представитель также сообщил, что через три года стандарт должен получить статус «ГОСТ Р».

 

Ссылка на первоисточник
наверх