На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

СДЭК назначил директора по аналитике и ценообразованию

Елена Шишкина заняла новую должность директора по аналитике и

ценообразованию в СДЭК. Она будет курировать направление ценообразования —

заниматься расчетом тарифов и адаптацией их под клиентов и запросы рынка. Об

этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Кроме того, в ее обязанности будет входит контроль маржинальности операций,

участие в разработке новых продуктов, сервисов и направлений, обучение

продающих подразделений и франчайзи по вопросам тарификации, автоматизация и

оптимизация процессов.

 

До 2022 г. Шишкина работала в страховой организации «Согаз» на должности

начальника отдела анализа, тарификации и контроля Дирекции андеррайтинга

автострахования и ипотечных рисков. Там она отвечала за управление портфелем

автострахования (КАСКО и ОСАГО) в части аналитики, ценообразования. Занималась

созданием продуктов, обеспечением методологической поддержки, а также

автоматизацией процессов. 

Ранее CDEK.Shopping и performance-агентство E-Promo

заключили контракт на продвижение бренда в

перформанс-каналах. В задачи нового подрядчика войдет размещение контекстной

рекламы и рекламы в социальных сетях.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх