Елена Шишкина заняла новую должность директора по аналитике и
ценообразованию в СДЭК. Она будет курировать направление ценообразования —
заниматься расчетом тарифов и адаптацией их под клиентов и запросы рынка. Об
этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Кроме того, в ее обязанности будет входит контроль маржинальности операций,
участие в разработке новых продуктов, сервисов и направлений, обучение
продающих подразделений и франчайзи по вопросам тарификации, автоматизация и
оптимизация процессов.
До 2022 г. Шишкина работала в страховой организации «Согаз» на должности
начальника отдела анализа, тарификации и контроля Дирекции андеррайтинга
автострахования и ипотечных рисков. Там она отвечала за управление портфелем
автострахования (КАСКО и ОСАГО) в части аналитики, ценообразования. Занималась
созданием продуктов, обеспечением методологической поддержки, а также
автоматизацией процессов.
Ранее CDEK.Shopping и performance-агентство E-Promo
заключили контракт на продвижение бренда в
перформанс-каналах. В задачи нового подрядчика войдет размещение контекстной
рекламы и рекламы в социальных сетях.
Свежие комментарии