Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу совместной акции
Альфа-банка с «Яндекс Едой» ненадлежащей и назначила кредитной организации
административный штраф, говорится на сайте ведомства.
Реклама распространялась в радиоэфире и содержала «привлекательные для
потребителей сведения» о начислении кешбэка 20% при оплате заказа в сервисе
«Яндекса» любой картой Альфа-банка.
Однако, по мнению ФАС, часть существеннойинформации об ограничениях акции не сообщалась.
Ранее антимонопольная служба также
оштрафовала Альфа-Банк за ненадлежащую рекламу еще одной
совместной акции с «Яндекс Едой». Тогда в рекламном ролике компании разместили
сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 руб., в
поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для
восприятия.
В феврале этого года Альфа-банк
получил сразу три штрафа за ненадлежащую рекламу.
Свежие комментарии