На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Музыканты смогут показывать рекламу треков слушателям других исполнителей во «ВКонтакте»

На платформе «VK Реклама» появился новый рекламный инструмент, который может помочь музыкантам находить свою аудиторию среди слушателей других исполнителей во «ВКонтакте», сообщила пресс-служба компании.  Алгоритмы сервиса анализируют контент автора и интересы пользователей соцсети к исполнителям.

Это позволяет показывать рекламу тем, кто уже слушал произведения музыканта и вероятнее откроет трек артиста или добавит его на страницу «ВКонтакте». Для запуска рекламы исполнителю необходимо иметь сообщество «ВКонтакте» и документы, подтверждающие авторские права. Рекламу можно показывать аудитории тех музыкантов, у которых не менее 300 слушателей. Новый инструмент доступен в кабинете «VK Рекламы»: необходимо выбрать цель «Музыка» и таргетинг на поклонников нужных исполнителей. Объявления увидят слушатели выбранных музыкантов в ленте «ВКонтакте». Алгоритмы самостоятельно распределяют бюджет так, чтобы принести больше целевых действий по минимальной цене. «VK Реклама» запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте» в апреле 2023 г. Тогда алгоритмы сервиса начали анализировать интересы пользователей к разным жанрам и показывать треки тем, кто вероятнее их послушает.

 

Ссылка на первоисточник
наверх