На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King заподозрили в призывах к нападениям на людей после высмеивания McDonald’s

В мае McDonald’s приостановил продажу коктейлей в Шотландии, когда стаканчик с напитком бросили в политика. Burger King пошутил об этой ситуации, но часть аудитории и британский рекламный регулятор не оценили юмор

Управление по стандартам рекламы Великобритании упрекнуло сеть фастфуд-ресторанов Burger King в поощрении антисоциального поведения.

Как пишет Campaign, причиной стала публикация в Twitter, в которой компания в очередной раз высмеяла своего главного конкурента — McDonald’s.

Пост Burger King, опубликованный в мае, был реакцией на приостановку продажи молочных коктейлей McDonald’s в Шотландии. Ресторан прекратил продавать коктейли после того, как в Ньюкасле хулиган бросил стаканчик с напитком в британского политика — Найджела Фаража.

«Дорогие жители Шотландии. Мы продаем молочные коктейли все выходные. Веселитесь. С любовью, BK», — написала в своем Twitter сеть Burger King в Великобритании.

На эту публикацию в Управление по стандартам пожаловались более 20 человек, посчитавших, что пост призывал к насилию и антисоциальному поведению. В организации не исключили, что Burger King просто пошутила над конкурентом, но назвали пост «безответственным» и призвали его удалить. Сеть ресторанов быстрого питания, в свою очередь, заявила, что «не одобряет насилие и напрасную трату молочных коктейлей», пишет Campaign. На данный момент в аккаунте компании провокационного твита нет.

Burger King неоднократно делал отсылки к конкуренту в своей рекламе. Например, на фоне выхода фильма «Оно-2» Burger King в Германии предлагала посетителям убежать от клоуна Рональда Макдональда за бургер.

А в Бельгии сеть установила баннер, в котором намекнула на нехватку чувства юмора у McDonald’s.

 

Ссылка на первоисточник
наверх