На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

YouTube может лишиться более 20 млрд рублей из-за возможной блокировки

Видеохостинг YouTube в случае блокировки в России может потерять более 20

млрд рублей рекламных доходов, сообщает

ТАСС со

ссылкой Ассоциацию блогеров и агентств (АБА).

Сейчас, по мнению ассоциации, на эту платформу приходится до 50% от всего

рынка объемов инфлюенс-маркетинга. Это порядка 20 млрд руб.

ежегодно. Если

платформу полностью заблокируют, то все средства на время уйдут с рынка. Однако

позже, когда случится «полная перестройка с российскими платформами во главе»,

средства снова будут использоваться для рекламы.

Процесс перераспределения бюджетов, скорее всего, начнется уже в 2025 г.,

допускает генеральный директор инфлюенс-агентства «Почва» (входит в АБА)

Георгий Лапшаков. Это не будет мгновенно, уверен он. Так, брендам понадобится

время, чтобы пересмотреть свои стратегии и подходы.

Что касается общего прогноза по рынку инфлюенс-маркетинга, то он ожидается

позитивный. Так, этот сегмент может увеличиться до 55 млрд руб. в 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх