Видеохостинг YouTube в случае блокировки в России может потерять более 20
млрд рублей рекламных доходов, сообщает
ТАСС со
ссылкой Ассоциацию блогеров и агентств (АБА).
Сейчас, по мнению ассоциации, на эту платформу приходится до 50% от всего
рынка объемов инфлюенс-маркетинга. Это порядка 20 млрд руб.
ежегодно. Еслиплатформу полностью заблокируют, то все средства на время уйдут с рынка. Однако
позже, когда случится «полная перестройка с российскими платформами во главе»,
средства снова будут использоваться для рекламы.
Процесс перераспределения бюджетов, скорее всего, начнется уже в 2025 г.,
допускает генеральный директор инфлюенс-агентства «Почва» (входит в АБА)
Георгий Лапшаков. Это не будет мгновенно, уверен он. Так, брендам понадобится
время, чтобы пересмотреть свои стратегии и подходы.
Что касается общего прогноза по рынку инфлюенс-маркетинга, то он ожидается
позитивный. Так, этот сегмент может увеличиться до 55 млрд руб. в 2025 г.
Свежие комментарии