На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше половины россиян в среднем заходят на e-com-ресурсы минимум раз в день

Около 51% населения посещают e-com-порталы ежедневно. Раз в месяц на ресурсы

заходят 80% россиян. В среднем они проводят там 25 минут в день. Данные за

октябрь 2024 г. представила руководитель департамента по работе с клиентами

Mediascope Ирина Суанова на конференции НРФ'8.

Наибольшие охваты в e-com у Wildberries и Ozon — 62 и 61% в месяц

соответственно.

«Авито» охватывает 53% населения, «Яндекс Маркет» — 36% и

AliExpress — 24%. Больше всего времени (33%) пользователи проводят на

Wildberries, что на 8 п. п. больше, чем на Ozon. 

Совокупная аудитория интернета в месяц составляет 103 млн человек.

Онлайн-сегмент охватывает 85% населения старше 12 лет. Топ интернет-ресурсов по

охвату аудитории занимают «Яндекс» (83%), Google (82%), WhatsApp (79%), YouTube

(75%), VK (74%) и «Телеграм» (72%). YouTube остается лидером по соотношению

среднесуточного охвата населения (около 40%) и времени, затраченного на

просмотр (около 90 минут). 

Наибольшую долю от времени, проведенного в интернете, занимают социальные

сети и блоги — на них приходится 21% внимания населения. Еще 19% занимают

видеоресурсы, 18% — мессенджеры, 8% — игры, и 5% — e-com. 

В социальных медиа население проводит от 55 до 227 минут в день. Больше

всего времени тратит аудитория в возрасте от 12 до 17 лет. Меньше всего —

пользователи старше 65 лет.

В мобильных играх население проводит от 8 до 32 минут в день в зависимости

от возраста. При этом доля мобильной онлайн-активности, которая приходится на

игры, примерно одинаковая для всех — от 8 до 10%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх