На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Инфлюэнсеры обживают дома. Их услугами теперь пользуются риэлторы

Продавать недвижимость в условиях коронавирусных ограничений сложно. Выходом из положения стал Instagram

Агентам по недвижимости все труднее продавать маленькие квартиры (массовый уход на удаленку повысил требования к уровню комфорта жилья) и роскошные дома. Улыбки и напористости уже недостаточно, чтобы покупатели подписали контракт — поэтому риэлторы ищут новые подходы к потенциальным покупателям.

Ключом к их сердцу и кошельку стали инфлюэнсеры. На тенденцию обратил внимание Bloomberg.

В данном случае речь идет о рынке недвижимости Нью-Йорка, который сильно пострадал из-за коронавируса. Жилье в пригородах пользуется большим спросом, тогда как желающих обзавестись квартирой в мегаполисе все меньше. По данным PropertyShark, количество сделок сократилось на 41% год к году.

Пандемия заставила людей отказаться от просмотров понравившегося жилья. Лишенные возможности нанести визит в апартаменты, потребители отказываются заключать сделки — они не готовы тратить сотни тысяч долларов на «кота в мешке». Оказалось, что эпоха COVID-19 требует нестандартных решений, и декорациями (букетом свежих цветов или тарелкой с фруктами) с фотошопом не обойтись. Молодые покупатели хотят прочувствовать атмосферу будущего дома, мысленно обжить пространство, где они будут жить и работать.

Тогда риэлторы нашли деликатный подход к аудитории, которая доверяет инфлюэнсерам и которой недостаточно виртуальных туров. Красивые посты в Instagram или видео на YouTube позволяют представить обычный день в том или ином пространстве: работа в стильной гостиной, йога на террасе, ужин у окна с изумительным видом.

Так, для продвижения millennial-friendly жилого комплекса 111 Montgomery в пригороде Бруклина были привлечены три Instagram-блогера.

Риэлторское агентство Compass и приглашенные инфлюэнсеры обставили и «обжили» три квартиры. Например, специалист по комнатным растениям Саммер Рейн Окс выбрала стиль бохо. При этом, как утверждает блогер, ей выделили ограниченный бюджет на обустройство — всего $5000.

По задумке Compass инфлюэнсеры создали убедительный образ, релевантный «настоящим нью-йоркцам». За аутентичность и компания Douglas Elliman Development Marketing, которая для продвижения Quay Tower пригласила инфлюэнсера Саи де Силва. Она размещала «сториз» и видео в формате «один день из моей жизни», снятые в роскошном жилом комплексе. В результате количество визитов у Instagram-аккаунта Quay Tower выросло на 600–700%, а число переходов на сайт увеличилось на 500%.

Другой застройщик, Park Loggia, запартнерился с создателями Instagram-проекта Gentleman’s Creative Хантером Во и Адамом Гононом. Блогеры, чьей аудиторию являются молодые мужчины, любящие «джентльменский» образ жизни, рекламировали более дорогие квартиры, цена на которые начиналась от $1,3 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх