На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Основатели репутационного агентства Sidorin Lab продали долю в бизнесе

Привлеченные средства пойдут на расширение бизнеса

Агентства по управлению репутацией Sidorin Lab и Reputation Lab объявили о привлечении $3 млн. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ». Инвесторами выступили частные лица, включая партнера швейцарской Blackfort Capital Антона Аликова.

Они получат 30% в обеих компаниях.

Привлеченные средства пойдут на расширение бизнеса, создание специализированного софта для франшиз и возможное приобретение сервиса для мониторинга социальных медиа IQ Buzz.

Reputation Lab и Sidorin Lab предоставляют услуги по управлению репутацией онлайн, которые включают в себя мониторинг и аналитику, работу с негативом и отзывами клиентов, «побуждение к позитивным комментариям» и продвижение в поисковой выдаче.

Общий объем рынка управления репутацией для компаний в онлайне группа оценивает в 16 млрд руб. за 2018 год, ожидая, что к 2023 году он вырастет до 43 млрд руб. Брендам зачастую не хватает ресурсов и компетенций для работы в неожиданных ситуациях, в связи с чем они и обращаются к подрядчикам, поясняет директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.

 

Ссылка на первоисточник
наверх