На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Основатели репутационного агентства Sidorin Lab продали долю в бизнесе

Привлеченные средства пойдут на расширение бизнеса

Агентства по управлению репутацией Sidorin Lab и Reputation Lab объявили о привлечении $3 млн. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ». Инвесторами выступили частные лица, включая партнера швейцарской Blackfort Capital Антона Аликова.

Они получат 30% в обеих компаниях.

Привлеченные средства пойдут на расширение бизнеса, создание специализированного софта для франшиз и возможное приобретение сервиса для мониторинга социальных медиа IQ Buzz.

Reputation Lab и Sidorin Lab предоставляют услуги по управлению репутацией онлайн, которые включают в себя мониторинг и аналитику, работу с негативом и отзывами клиентов, «побуждение к позитивным комментариям» и продвижение в поисковой выдаче.

Общий объем рынка управления репутацией для компаний в онлайне группа оценивает в 16 млрд руб. за 2018 год, ожидая, что к 2023 году он вырастет до 43 млрд руб. Брендам зачастую не хватает ресурсов и компетенций для работы в неожиданных ситуациях, в связи с чем они и обращаются к подрядчикам, поясняет директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.

 

Ссылка на первоисточник
наверх