Компания Pepsi обновила логотип впервые за 15 лет. Его начнут использовать в
США и Канаде этой осенью, а в 2024 г. он будет распространен по всему миру,
сообщило издание
AdAge.
Новый логотип напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано
заглавными буквами и жирным шрифтом.
Также появились новые цвета —электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi
Zero Sugar.
Разнообразные синие и черные «импульсы» и «эффекты пульсации», исходящие от
логотипа, показывают связь бренда с музыкой.
По словам директора по маркетингу Pepsi Тодда Каплана, прошлому логотипу
Pepsi не хватало «смелости и уверенности», чтобы соответствовать эволюции
бренда и цвета на нем были «приглушенные».
Свежие комментарии