На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» представил «карусель» с рекомендациями событий в «Поиске»

В «Яндекс Поиске» появился новый блок с рекомендациями событий и мест в городе. Чтобы создать релевантную подборку, сервис анализирует предложения разных сайтов, агрегаторов и интернет-афиш, рассказали в компании.  Теперь в ответ на поисковый запрос, например, «Куда пойти в Санкт-Петербурге в ноябре» или «Как провести выходные с детьми в Пскове» в результатах «Поиска» на мобильных устройствах появляется «карусель» с рекомендациями.

Чтобы увидеть больше событий, пользователь может перейти в раздел «Все рекомендации». Эти предложения можно отфильтровать по дате, цене, и другим параметрам. Организаторы культурных и развлекательных событий и экскурсий, владельцы кафе, ресторанов, кинотеатров и концертных площадок, а также сайты-агрегаторы могут передавать данные о своих событиях. Компания предлагается добавить свои мероприятия бесплатно в «Вебмастере» — они появятся в «карусели» рекомендаций и на карте города внутри сервиса. Так бренд сможет получить дополнительный трафик, а все конверсии (запись на мероприятия, бронирование, покупка билетов) будут совершаться на сайте компании.  Ранее «Яндекс» открыл тестирование рекламы в телеграм-каналах, а также представил опцию создания рекламных объявлений с помощью нейросетей для предпринимателей. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх