На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Яндекс» представил «карусель» с рекомендациями событий в «Поиске»

В «Яндекс Поиске» появился новый блок с рекомендациями событий и мест в городе. Чтобы создать релевантную подборку, сервис анализирует предложения разных сайтов, агрегаторов и интернет-афиш, рассказали в компании.  Теперь в ответ на поисковый запрос, например, «Куда пойти в Санкт-Петербурге в ноябре» или «Как провести выходные с детьми в Пскове» в результатах «Поиска» на мобильных устройствах появляется «карусель» с рекомендациями.

Чтобы увидеть больше событий, пользователь может перейти в раздел «Все рекомендации». Эти предложения можно отфильтровать по дате, цене, и другим параметрам. Организаторы культурных и развлекательных событий и экскурсий, владельцы кафе, ресторанов, кинотеатров и концертных площадок, а также сайты-агрегаторы могут передавать данные о своих событиях. Компания предлагается добавить свои мероприятия бесплатно в «Вебмастере» — они появятся в «карусели» рекомендаций и на карте города внутри сервиса. Так бренд сможет получить дополнительный трафик, а все конверсии (запись на мероприятия, бронирование, покупка билетов) будут совершаться на сайте компании.  Ранее «Яндекс» открыл тестирование рекламы в телеграм-каналах, а также представил опцию создания рекламных объявлений с помощью нейросетей для предпринимателей. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх