На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Зачистка» пятой серии подстегнула интерес к «Эпидемии»

Онлайн-кинотеатр Premier зафиксировал трехкратный рост количества просмотров у апокалиптического сериала

Скандал вокруг сериала «Эпидемия» резко повысил интерес к проекту онлайн-кинотеатра Premier, принадлежащего «Газпром-медиа». Ежедневное количество просмотров увеличилось в три раза после удаления и последовавшего за этим возврата пятой серии, пишет «Коммерсантъ».

Премьера пятого эпизода состоялась 12 декабря, а через сутки он был удален с площадки. В Premier заявили, что перенесли продолжение сериала на февраль 2020 года, и объяснили свое решение маркетинговыми соображениями. Однако режиссер «Эпидемии» Павел Костомаров усмотрел в действиях онлайн-кинотеатра признаки цензуры. В интервью BFM он сообщил, что у сериала был «аномально хороший рейтинг» при «мизерной аудитории» самой платформы. По информации «Коммерсанта», сейчас общее количество пользователей, посмотревших проект, приближается к 3 млн.

Premier понадобилось меньше недели, чтобы «пересмотреть бизнес-решение» о переносе второй части сериала. Там рассказали, что получили огромное количество обращений от подписчиков и поэтому они покажут все восемь эпизодов до нового года.

В настоящее время серия, где присутствуют массовые беспорядки и расстрелы мирного населения, сопровождается предупреждением о том, что зачисткой занимаются не силовики и военные, а «представители незаконных вооруженных формирований».

В целом за год число активных подписчиков Premier удвоилось, с 600 тыс. в начале января до 1,3 млн на конец декабря. Самыми популярными проектами по числу просмотров являются сериалы «Домашний арест», «Полицейский с Рублевки 4», «Год культуры», «Улица», «Звоните ДиКаприо!

».

 

Ссылка на первоисточник
наверх