На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Обороты игровых площадок выросли почти на 60% в 2023 году

Обороты игровых площадок в 2023 г. выросли на 68% по сравнению с 2022 г.

Число платежей увеличилось на 62%, а плательщиков стало на 20% больше. Средний

чек вырос на 4% и составил 523 руб., следует из исследования сервисов «ЮKassa»

и Kupikod, а также экосистемы для компьютерных клубов Langame.

Чаще всего геймеры оплачивают игровые товары банковскими картами — 68%. В

2023 г. оборот таких платежей вырос на 70%, а количество транзакций — на

72%.

Кроме того, в прошлом году на рынок вышло рекордное количество релизов

видеоигр с оценкой выше 90 баллов. Появились новинки для консолей Nintendo

Switch, Xbox и PlayStation. Выделяются survivor-horror и шутер Resident Evil 4

Remake, дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, игры жанра файтинг

Mortal Kombat 1 и Street Fighter 6 и другие.

Также растет количество компьютерных клубов в России. В 2023 г. их стало

больше на 17% по сравнению с 2022 г. и превысило 2,7 тыс. Число уникальных

посетителей в месяц увеличилось на 12% и достигло 2,8 млн человек. Объем всего

рынка компьютерных клубов составил 23 млрд руб., что на 15% больше показателя

2022 г.

Ранее сообщалось, что российские геймеры

потратили в прошлом году на компьютерные игры и

внутриигровые товары 161 млрд руб. Причем около 106 млрд руб. прошло через

официальные каналы, а 55 млрд руб. — через посреднические сервисы, например

KupiKod, где продаются ключи активации от различных игр и внутриигровые

товары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх