МТС объявил о назначении Никиты Фоминова на должность директора по развитию
компании Stream. В новой роли он будет отвечать за развитие продуктов в области
динамической рекламы вместе с партнерами и создание новых рекламных форматов,
сообщила пресс-служба компании.
«Еще одно приоритетное направление нашей работы — это повышение
прозрачности и арбитраж рекламного инвентаря.
У Stream уже есть собственныесервисы и интеграция с рыночным инвентарем, за счет которого мы будем расширять
охват аудитории на базе технологических решений для паблишеров», —
прокомментировал Фоминов.
До перехода в Stream Никита Фоминов работал в структуре ПАО МТС. До этого он
был руководителем рекламных проектов в «Яндексе», а также занимал должность
директора по продажам в VK и Tinkoff Digital.
Компания Stream — дочерняя компания ПАО МТС, которая занимается разработкой
AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых
продуктов компании — рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы
«МТС Маркетолог», а также DSP-платформа для запуска
programmatic-рекламы.
Свежие комментарии