На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директором по развитию рекламной «дочки» МТС назначен Никита Фоминов

МТС объявил о назначении Никиты Фоминова на должность директора по развитию

компании Stream. В новой роли он будет отвечать за развитие продуктов в области

динамической рекламы вместе с партнерами и создание новых рекламных форматов,

сообщила пресс-служба компании. 

«Еще одно приоритетное направление нашей работы — это повышение

прозрачности и арбитраж рекламного инвентаря.

У Stream уже есть собственные

сервисы и интеграция с рыночным инвентарем, за счет которого мы будем расширять

охват аудитории на базе технологических решений для паблишеров», —

прокомментировал Фоминов.

До перехода в Stream Никита Фоминов работал в структуре ПАО МТС. До этого он

был руководителем рекламных проектов в «Яндексе», а также занимал должность

директора по продажам в VK и Tinkoff Digital.

Компания Stream — дочерняя компания ПАО МТС, которая занимается разработкой

AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых

продуктов компании — рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы

«МТС Маркетолог», а также DSP-платформа для запуска

programmatic-рекламы. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх