На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Publicis Group показала отрицательный рост в первом полугодии 2018 года

Компания не смогла обеспечить глобальный органический рост, поэтому аналитики все больше сомневаются в обещаниях генерального директора группы Артура Садуна. Доходы группы падают во всех регионах

Глобальная выручка рекламной группы Publicis снизилась на 8,2% год к году, до €4,28 млрд, согласно данным международной финансовой отчетности, которые компания опубликовала на сайте. За первый квартал доходы компании также упали на 8,2%, а за второй чуть сильней – на 8,3%. Publicis сообщает и о снижении глобального органического роста на 2,1% во втором квартале, а по итогу за первое полугодие этот показатели снизился на 0,4%.

Доходы компании за первое полугодие упали во всех регионах. Сильней всего, на 15,2%, чистая выручка Publicis снизилась в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Северной Америке доходы компании упали на 9,8%, в Латинской Америке — на 8,7%, в странах Ближнего Востока и Африки (MEA) – на 4,7%, а в Европе – на 2,6%.

Рекламная группа органически выросла в двух регионах: Латинской Америке (на 9,1%), MEA (на 4,6%). В Северной Америке рост оказался практически нулевым (0,1%). Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа показали отрицательный рост этого показателя, он упал на 3,3% и 1,7% соответственно.

В России Publicis не называет точных цифр по органическому росту, но в презентации результатов за первое полугодие указано, что он находится в диапазоне 0–5%. В первом полугодии 2017 г. этот показатель вырос более чем на 10%.

Такой же рост показали Франция, Канада, Малайзия, Таиланд, Великобритания и Китай. Отрицательный рост в Австралии, Германии, Индии, Италии, Южной Корее, Испании, Швейцарии и США.

Генеральный директор группу Артур Садун отмечает, что второй квартал выдался для группы тяжелым. Так, неудачи Publicis Health и Publicis Services привели к потере почти €30 млн. Поэтому в будущем в компании планируют реорганизацию этого бизнеса.

По итогам прошлого квартала, аналитики Jefferies прогнозировали, что рост акций компании остановится, если Publicis не сможет обеспечить ежеквартальный рост. И судя по второму кварталу их прогноз начинает сбываться. Аналитики Bloomberg отметили резкое падение стоимости ее акций на рынке. Теперь обещания генерального директора группы о 4% органическом росте к 2020 г. кажутся «все менее и менее правдоподобными», пишет Bloomberg.

Самым прибыльным сектором для группы по итогам первого полугодия оказался финансовый — он принес компании 16%. Второе место поделили сектор технологий, медиа и телекома, автомобильный, продукты питания и непродовольственные потребительские товары, составив по 13% от доходов группы. Здравоохранение составило 12% от доходов компании.

В этом месяце Publicis Group объявила о реорганизации глобального бизнеса, разделив региональные группы на восемь секторов. Россия теперь будет относиться к сектору Северная и Центральная Европа.

Ранее о своих финансовых результатах отчитался американский рекламный холдинг Omnicom Group. Доходы компании за первое полугодие составили $628 млн, что на 9% больше, чем годом ранее. Общая выручка Omnicom Group достигла $3,9 млрд за второй квартал, что на 1,3% больше, чем за тот же период в 2017 г. За полугодие показатель составил $7,5 млрд и вырос к прошлому году на 1,5%.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх