В течение последних двух недель пилоты из России и США оставляли в небе таинственные послания: «А ГДЕ ВСЕ?», «МОЙ РУКИ» и «ОТПУСК БУДЕТ». Оказалось, что обе надписи были рекламной кампанией «Путешествуйте. Но как-нибудь потом» от сервиса по поиску авиабилетов Aviasales
История с появлением в небе таинтвенных надписей, за которой Рунет следил в последнюю неделю, получила неожиданную развязку.
Оказалось, что это реклама Aviasales. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Сегодня на сайте сервиса FlightRadar выйдет последняя часть «сериала» — в США появится надпись Aviasales.Все началось 12 мая, когда на сайте сервиса FlightRadar была обнаружена выведенная в небе над Новосибирском надпись: «А ГДЕ ВСЕ?».
СМИ выяснили, что ее составил пилот Олег Кобзев. В интервью для «Лайфа» он рассказал, что идею ему подкинул «товарищ» позвонивший с вопросом, можно ли сделать такую надпись. Этим «товарищем» оказался летчик-инструктор Константин Лабецкий. Идею кампании Aviasales изначально предложил ему, затем он помог компании найти пилота, который сможет вывести такую надпись в России.
Через два дня после того, как летчик в Новосибирске привлек всеобщее внимание, была запущена вторая часть рекламной интеграции. Константин Лабецкий вывел во Флориде надпись: «МОЙ РУКИ».
А сегодня над Новосибирском появилось новое послание: «ОТПУСК БУДЕТ».
На него мгновенно отреагировал Aviasales в своем Twitter.
- pic.twitter.com/f4s48WO0UO
— aviasales (@aviasales) May 19, 2020
«Мы давно знали, что на FlightRadar оставлять надписи, просто повода не было. А тут у нас кампания про “Путешествуйте, но как-нибудь потом” и стало понятно, что этот призыв нужно показать максимально заметно.
Желательно с неба. И понеслось, — рассказывает PR-директор Aviasales Янис Дзенис. — То есть, все это время вы смотрели в небе рекламную интеграцию на высоте полторы тысячи футов».На момент написания публикации пилот в США выводил финальную надпись: «АВИАСЕЙЛС».
Рекламную кампанию «Путешествуйте. Но как-нибудь потом» сервис запустил после введения карантина. В рекламном ролике бренд напоминает пользователям, что достопримечательности их дождутся и призывает подготовиться к отпуску за время самоизоляции.
Свежие комментарии