На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

SYMPOSIUM*2024: рассказываем самое интересное о конференции в Марокко

Центральная тема ежегодной конференции — «Законы рекламной термодинамики». Делегаты сформулировали собственные тезисы, по каким правилам работает рекламная вселенная, а также рассказали, что сегодня рождает энергию для развития рекламной отрасли и где лидеры находят инсайты для будущего брендов.

  Ключевыми темами для обсуждения в секции «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы» стали медиаинфляция, когерентность, энтропия внимания потребителя и, конечно, развитие технологий искусственного интеллекта. Во время первой секции участники также выделили наиболее перспективные AI-инструменты, на которые стоит обратить свое внимание маркетологам. Во время второй секции «Рекламная энергия: ΔU = Q − A» участники узнали, как находить и создавать среды для эффективной коммуникации с потребителем. Эксперты не только обсудили развитие СТМ, блогосферы и коллабораций, но и обратили внимание. что новой силой рынка становятся партнерства и кросс-опыления в направлении больших данных. Спикером третьей секции «Энергия нового: опыт сотрудничества с китайским бизнесом» стал Денис Кононов, директор по маркетингу Jetour. Эксперт рассказал, как эффективно сотрудничать с китайским бизнесом, учитывая различия в культурных кодах, ритуалах и системах ценностей. Подробнее смотрите в интервью спикера для AdIndex.  В завершающей секции «E = m × c²: искусство впечатлений» делегаты обсудили, как произвести впечатление на покупателя и с помощью каких триггеров его удержать. Спикеры поделились мнением об основных тенденциях поведения покупателей, персонализации в маркетинге и желаниях потребителя. SYMPOSIUM* — не только конференция, но и увлекательное путешествие! Участники погрузились в атмосферу загадочного Рабата, города, который сочетает в себе и древние, и современные традиции. В рамках программы гости посетили музей марокканских ювелирных изделий, прогулялись по Андалузскому саду, а также оглядели окрестности с террасы касбы Удайя, откуда открывается захватывающий вид на реку Бу-Регрег, город торговли, Большой театр и башню Мухаммеда VI.  Кроме того, вечером первого дня всех гостей ждал незабываемый гала-ужин «Алхимия рекламы и метафизика момента» в Le Palais Tazi — ресторане, который считается одним из самых роскошных и исторически значимых мест Марокко. Вечер был наполнен ароматами Атлантического океана и ритмами североафриканской музыки. Он стал настоящим праздником и источником новой энергии для всех гостей SYMPOSIUM*2024. [#GALLERY::327351#] Все материалы конференции, в том числе фотоальбомы, видеоинтервью и новости, собрали для вас в одном месте! Переходите на сайт спецпроекта, чтобы изучить подробнее всю информацию.  SYMPOSIUM*2024 — возможность стать членом закрытого премиального комьюнити.  Генеральный партнер: Media Instinct Group  Индустриальные партнеры: NMi Group, «Национальный рекламный альянс» (НРА), «СберСеллер», Digital Alliance  Официальный партнер: Weborama Партнеры: Magnetto.pro, Media Direction Group, Perfluence  Специальные партнеры: RIS Group, «Экран», MoeVideo

Реклама. Рекламодатель ООО «Лайт Медиа» ИНН 7720362293

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх