На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Durex выступил против возвращения к «нормальной» жизни

Бренд призывает пересмотреть нормы сексуального поведения после снятия карантина

Производитель презервативов Durex запустил рекламную кампанию об устройстве мира после снятия карантина. Об этом пишет портал Campaign.

Бренд призвал не возвращаться к жизни, которую ранее мы считали «нормальной».

Где высмеивались женщины, которые носят презервативы, и поощрялись мужчины, которые не надевают их из-за неприятных ощущений. Где первый секс, как правило, незащищенный.

Нынешний кризис представляет уникальный шанс пересмотреть понятия «нормальности», считают авторы рекламы.

Над кампанией работало агентство Havas London.

 

Ссылка на первоисточник
наверх