На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

23 июля конференция Group4Media «Цифровой авангард» состоится при участии Юлии Пересильд

Подробная программа конференции доступна на сайте. Заслуженная артистка России Юлия Пересильд успешна и востребована. Юлия стала первой актрисой, которая смело отправилась в космос, чтобы сняться в кассовом российском фильме «Вызов». Ее также знают по ролям в таких фильмах и сериалах, как «Императрицы», «Золотая орда», «Угрюм-река», «Холодное танго», «Людмила Гурченко», «Нина» и другим.

На конференции Group4Media в открытом диалоге с Юлией Пересильд пройдет обсуждение на стыке искусства, технологий и цифрового маркетинга. В роли модератора дискуссии выступит кинообозреватель и продюсер, ведущая программы «Медийные лица», редактор гуманитарного блока «Российской газеты — Неделя» Сусанна Альперина. Также в ходе мероприятия эксперты рынка раскроют новые смыслы и новое видение синергии между технологиями и медиа, рассмотрят успешные практики России, Востока и Запада, представят прогноз развития рекламного рынка, а также поделятся историями реальных кейсов крупнейших рекламодателей. Спикерами конференции «Цифровой авангард» станут:

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; Андрей Турчин, диджитал-директор Group4Media; Мария Корниенко, директор по стратегии Mediamaker; Ольга Коршунова, директор по планированию рекламы в интернете Group4Media; Денис Соснов, директор по коммерческой деятельности Mediamaker;           Наталья Краева, руководитель группы по стратегическому планированию Mediamaker;                    Екатерина Дектерева, руководитель группы диджитал-рекламы маркетинговых коммуникаций «Т-Банк»; Анастасия Головинская, руководитель группы продаж «Авито».

Прямая трансляция мероприятия будет доступна на официальном сайте конференции. Как и в прошлом году, Group4Media проведет прямую трансляцию не только на русском, но и на китайском языке. Организатор: рекламный холдинг Group4Media Начало в 15:00 Регистрация на офлайн-участие доступна по ссылке. Партнеры: Digital Alliance, «Эверест», ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), «СберСеллер», LMC agency, Рекламная платформа Soloway, Платформа Adspector, Innovation Lab, «Шкулев Медиа Холдинг», AdTech-компания Otclick, Медиахолдинг МАЕР, Рекламное агентство Ambitica, РБК Pro, Getintent (входит в сейлз-хаус «Газпром-Медиа»). Информационный партнер: AdIndex Контакты: info@group4m.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх