Группа МТС
ищет поставщика по закупке и размещению рекламы в печатных
СМИ на территории России. Срок оказания услуг — с 1 июля 2021 г. по 30 июня
2023 г. Предложения участников принимаются до 27 мая.
Контракт на 1 год и 4 месяца будет заключен компанией, которая сделает
лучшее предложение по
закупке и планированию медийной интернет-рекламы,
разработке и реализации контентных и интерактивных digital-проектов, закупке
интернет-партнерств, а также услуг мониторинга рекламных кампаний в интернете.
Срок окончания приема предложений — 27 мая.
Кроме того, компания
разыгрывает несколько лотов в рамках дополнительного
открытого запроса предложений на разработку и реализацию проектов в области
событий, мероприятий и сопутствующих активностей. Прием предложений на
разработку, реализацию и комплексное обслуживание PR-проектов и мероприятий
продлится до 8 июня.
По итогам 2020 г. МТС заняла второе место в
рейтинге
рекламодателей, составленном AdIndex. На размещение рекламы в основных медиа
компания потратила 6,1 млрд руб., большая часть бюджетов пришлась на ТВ и
интернет. Согласно бухгалтерской отчетности за прошлый год, расходы МТС на
рекламу составили 9,6 млрд руб.
Свежие комментарии