На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС ищет агентство для размещения печатной и медийной рекламы

Группа МТС

ищет поставщика по закупке и размещению рекламы в печатных

СМИ на территории России. Срок оказания услуг — с 1 июля 2021 г. по 30 июня

2023 г. Предложения участников принимаются до 27 мая.

Контракт на 1 год и 4 месяца будет заключен компанией, которая сделает

лучшее предложение по

закупке и планированию медийной интернет-рекламы,

разработке и реализации контентных и интерактивных digital-проектов, закупке

интернет-партнерств, а также услуг мониторинга рекламных кампаний в интернете.

Срок окончания приема предложений — 27 мая.

Кроме того, компания

разыгрывает несколько лотов в рамках дополнительного

открытого запроса предложений на разработку и реализацию проектов в области

событий, мероприятий и сопутствующих активностей. Прием предложений на

разработку, реализацию и комплексное обслуживание PR-проектов и мероприятий

продлится до 8 июня.

По итогам 2020 г. МТС заняла второе место в

рейтинге

рекламодателей, составленном AdIndex. На размещение рекламы в основных медиа

компания потратила 6,1 млрд руб., большая часть бюджетов пришлась на ТВ и

интернет. Согласно бухгалтерской отчетности за прошлый год, расходы МТС на

рекламу составили 9,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх