На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рекламодатели myTarget могут в два раза увеличить охват кампаний с локальным таргетингом

Обновление алгоритма работы локального таргетинга позволяет в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях, в которых настроена данная опция, и приводит к росту кликабельности рекламы на 10%.

Рекламные объявления с использованием локального таргетинга показываются пользователям, которые сейчас находятся или регулярно бывают в местах, представляющих интерес для рекламодателя.

Например, можно таргетировать кампанию на людей, проживающих рядом с продвигаемым объектом (торговым центром, пиццерией, аптекой, автомойкой и т. д.). Доступный радиус – от 500 м до 10 км.

Команда myTarget  обновила алгоритмы таргетирования рекламных кампаний на людей, регулярно посещающих указанные рекламодателем точки: были расширены источники данных по координатам пользователей и повышена их точность, усовершенствованы предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств, увеличено количество анализируемых параметров для более точного определения «любимых точек» пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх