На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mars отозвал всю рекламу с YouTube из-за преролла в клипе рэперов Moscow17

В компании считают, что реклама не должна ассоциироваться с агрессивным контентом и призывающими к насилию видео

Mars отозвал свою рекламу с YouTube после того, как преролл его бренда Starburst был показан перед видео, призывающим к бандитскому насилию в Лондоне, пишет The Drum.

Реклама была размещена в ролике музыкальной группы Moscow17, для которой характерна жесткая лирика и призывы к насилию. В издании уточняют, что подобные клипы зачастую используются бандами, чтобы спровоцировать друг друга.

Представитель Mars подчеркнула, что бренду неприятно видеть рекламные объявления в таком контенте, поэтому компания стремится обезопасить свой бренд и не намерена возвращаться на платформу до тех пор, пока YouTube не сможет обеспечить «соответствующие гарантии». По словам представителя, Mars уже принял меры для удаления всей онлайн-рекламы с видеохостинга и ведет переговоры с Google и рекламными агентствами.

Вопрос безопасности бренда несомненно будет учтен при выборе агентства, считает The Drum. В этом году Mars пересматривает свой медиаэккаунт, обзор стартовал в январе. Сейчас глобальным медиапланированием для корпорации занимается MediaCom, а закупки рекламы поделены между MediaCom, OMD и Starcom.

В Google заявили, что компания обеспокоена возникшим инцидентом и не желает, чтобы ее платформа использовалась для подстрекательства к насилию или ассоциировалась с ним. В корпорации рассказали, что сотрудничество с правоохранительными органами позволило выявить нарушение и заблокировать видео.

Корпорация начала собственное расследование инцидента.

Видео группы Moscow17 регулярно набирает 15 тыс. просмотров, при этом минимальный порог платформы для монетизации канала составляет 10 тыс.; зарегистрированные на видеохостинге каналы должны обладать хотя бы 1 тыс. подписчиков и 4 тыс. часов просмотра в течение последних 12 месяцев.

В конце 2017 г. YouTube объявил о новых правилах борьбы против злоупотребления платформой. Для обеспечения безопасности брендов специалисты видеохостинга вручную проведут проверку и отметят видео и каналы, которые подходят для размещения рекламы. Тогда в компании обещали ужесточить критерии отбора контента для рекламодателей и заявили о планах увеличить штат экспертов для обеспечения качества размещений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх