На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Робот «Яндекса» для поиска пиратских ссылок не оправдал ожиданий

Правообладатели остались недовольны работой алгоритма по поиску пиратского контента на «Яндексе». В интернет-компании пообещали повысить точность программы

Правообладатели, подписавшие в ноябре прошлого года антипиратский меморандум, направили в «Яндекс» письмо, в котором выразили сомнение в корректной работе инструмента по выявлению ссылок с пиратским контентом.

Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника в медиакомпаниях.

По словам Алексея Бырдина, гендиректора ассоциации «Интернет-видео» (объединяет онлайн-кинотеатры ivi.ru, Okko, Megogo, TVZavr, Amediateka и VIP Viasat Play) предложенный «Яндексом» инструмент для выявления пиратских ссылок не обладает ни точностью, ни корректностью работы с данными. Поэтому в ассоциации его не используют.

Робот «Яндекса» действительно находит ссылки на сайты с признаками нарушения (например, на этих сайтах может быть запись «Игра престолов» смотреть онлайн»), но самого нарушения — наличия видеоплеера — на выявленных «Яндексом» страницах не оказалось, рассказывает Алексей Бырдин.

Но к найденный ссылкам у правообладателей возникли претензии. При выборочной проверки 1 тыс. ссылкок, 67% из них оказались нерелевантными: на сайтах вообще не было видеоконтента, либо он был легальным. Другие ссылки не имели отношения к контенту данного правообладателя, и только две содержали пиратское видео.

Отмечается, что алгоритм «Яндекса» был бы полезным, если бы не только находил ссылки, но и анализировал их. По словам собеседника РБК, эту работу для некоторых компаний сейчас выполняет специализирующаяся на кибербезопасности Group-IB.

В «Яндексе» ответили, что будут работать над повышением точности инструмента. Представители интернет-компании отметили, что буквально на днях компания улучшила разметку ссылок. «В результате объем новых выборок заметно сократился и стал релевантнее. Новую выгрузку мы уже отправляем нашим партнерам».

Правообладатели и владельцы интернет-ресурсов подписали антипиратский меморандум в ноябре прошлого года. Среди участников соглашения ВГТРК, «Газпром-Медиа», Национальная медиа группа, «Первый канал», «СТС Медиа», ассоциации «Интернет-видео», Ассоциация продюсеров кино и телевидения и сервиса «Кинопоиск» (принадлежит «Яндексу»). Со стороны интернет-площадок — «Яндекс», Rambler Group, Mail.ru Group и RuTube.

Робот для поиска пиратского контента появился в марте этого года. В антипиратском меморандуме он не упоминался. Программа позволяет искать страницы с контентом, которые похоже на те, что уже были внесены в антипиратский реестр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх