На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Россияне активно покупают суповарки и омлетницы

В июне в разы увеличились онлайн-продажи продажи ланч-боксов, микроволновых

печей, блендеров, мясорубок, упаковщиков, аэрогрилей, пароварок, устройств для

сушки овощей и фруктов и прочее, сообщает

«Коммерсант». Эксперты прогнозируют, что новые ограничения,

связанные с COVID-19 и отъезд части потребителей за город только усилят эту

тенденцию.

Как сообщает российское отделение AliExpress, за первые три недели июня

продажи ланч-боксов с подогревом относительно мая увеличились в 3,4 раза,

микроволновых печей — в два раза. Спрос на кофемашины, дегидраторы для сушки

овощей и фруктов, вакуумные упаковщики, мясорубки и блендеры вырос в 1,4–1,7

раза.

В Wildberries с 1 по 20 июня 2021 г. на 975% скакнули (год к году) продажи

электрических суповарок, на 460% — маринаторов, на 771% — омлетниц, на 346% —

пароварок и на 108% — аэрогрилей. Из-за аномально жаркой погоды спрос на

льдогенераторы увеличился в 63 раза.

На Ozon продажи кухонной техники в июне увеличились на 12% к маю и на 52%

год к году. Быстрее всего — на 55% — спрос растет на мороженицы.

«М.Видео—Эльдорадо» оценивает рост продаж техники для приготовления еды и

микроволновок в 15–20%.

По данным «Яндекс.Маркет Аналитики», за три недели июня к аналогичному

периоду мая спрос на мясорубки увеличился на 13%, на блендеры — на 11%, на

ланч-боксы — на 10%, на микроволновки — на 8%.

Все ретейлеры и эксперты считают, что спрос на товары для приготовления еды

дома растет из-за ковидных ограничений: закрытые рестораны и перевод на

удаленную форму работы способствуют тому, что люди начинают гораздо больше

готовить самостоятельно. На дачах, куда многие перебрались на дачный сезон,

людям также понадобилась кухонная техника. К тому же, дачников в этом году

стало гораздо больше, так как закрытые границы сузили возможность выбора мест

летнего отдыха.

Больше начали покупать и специфических продуктов и приправ для

готовки. Pа первую половину июня относительно второй половины мая продажи

ванилина в штуках увеличились на 13%, муки и смесей для выпечки — на 11%,

бульонов — на 9%, томатной пасты — на 5%, ссылается «Коммерсант» на данные

NielsenIQ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх