В июне в разы увеличились онлайн-продажи продажи ланч-боксов, микроволновых
печей, блендеров, мясорубок, упаковщиков, аэрогрилей, пароварок, устройств для
сушки овощей и фруктов и прочее, сообщает
«Коммерсант». Эксперты прогнозируют, что новые ограничения,
связанные с COVID-19 и отъезд части потребителей за город только усилят эту
тенденцию.
Как сообщает российское отделение AliExpress, за первые три недели июня
продажи ланч-боксов с подогревом относительно мая увеличились в 3,4 раза,
микроволновых печей — в два раза. Спрос на кофемашины, дегидраторы для сушки
овощей и фруктов, вакуумные упаковщики, мясорубки и блендеры вырос в 1,4–1,7
раза.
В Wildberries с 1 по 20 июня 2021 г. на 975% скакнули (год к году) продажи
электрических суповарок, на 460% — маринаторов, на 771% — омлетниц, на 346% —
пароварок и на 108% — аэрогрилей. Из-за аномально жаркой погоды спрос на
льдогенераторы увеличился в 63 раза.
На Ozon продажи кухонной техники в июне увеличились на 12% к маю и на 52%
год к году. Быстрее всего — на 55% — спрос растет на мороженицы.
«М.Видео—Эльдорадо» оценивает рост продаж техники для приготовления еды и
микроволновок в 15–20%.
По данным «Яндекс.Маркет Аналитики», за три недели июня к аналогичному
периоду мая спрос на мясорубки увеличился на 13%, на блендеры — на 11%, на
ланч-боксы — на 10%, на микроволновки — на 8%.
Все ретейлеры и эксперты считают, что спрос на товары для приготовления еды
дома растет из-за ковидных ограничений: закрытые рестораны и перевод на
удаленную форму работы способствуют тому, что люди начинают гораздо больше
готовить самостоятельно. На дачах, куда многие перебрались на дачный сезон,
людям также понадобилась кухонная техника. К тому же, дачников в этом году
стало гораздо больше, так как закрытые границы сузили возможность выбора мест
летнего отдыха.
Больше начали покупать и специфических продуктов и приправ для
готовки. Pа первую половину июня относительно второй половины мая продажи
ванилина в штуках увеличились на 13%, муки и смесей для выпечки — на 11%,
бульонов — на 9%, томатной пасты — на 5%, ссылается «Коммерсант» на данные
NielsenIQ.
Свежие комментарии