На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Omnicom Group запустила платформу для дата-маркетинга Omni

Основанный на персонализированных данных проект поможет настраивать коммуникации между агентствами и потребителями

Omnicom Group представила новую платформу для точного маркетинга Omni, основанную на персонализированных данных — информацию об этом компания разместила на сайте.

Сообщается, что платформа Omni разработана агентством Annalect и Omnicom Precision Marketing Group и позволит агентствам налаживать связь с клиентами, оптимизировать работу с медиа и создавать персонализированные коммуникации с потребителями.

Новая платформа собирает информацию из таких источников, как Neustar, LiveRamp и Experian, затем полученные поведенческие данные потребителей привязываются  к графику идентичности, позволяющему отследить, как люди взаимодействуют с брендами. Omni также информирует о качестве и доступности рекламного инвентаря.

Согласно финансовому отчету Omnicom Group, в 2017 г. доходы компании упали на 5,2% и составили $1,08 млрд. Также компания сообщила об уменьшении годовой прибыли на 0,9% — до $15,3 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх