На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Omnicom Group запустила платформу для дата-маркетинга Omni

Основанный на персонализированных данных проект поможет настраивать коммуникации между агентствами и потребителями

Omnicom Group представила новую платформу для точного маркетинга Omni, основанную на персонализированных данных — информацию об этом компания разместила на сайте.

Сообщается, что платформа Omni разработана агентством Annalect и Omnicom Precision Marketing Group и позволит агентствам налаживать связь с клиентами, оптимизировать работу с медиа и создавать персонализированные коммуникации с потребителями.

Новая платформа собирает информацию из таких источников, как Neustar, LiveRamp и Experian, затем полученные поведенческие данные потребителей привязываются  к графику идентичности, позволяющему отследить, как люди взаимодействуют с брендами. Omni также информирует о качестве и доступности рекламного инвентаря.

Согласно финансовому отчету Omnicom Group, в 2017 г. доходы компании упали на 5,2% и составили $1,08 млрд. Также компания сообщила об уменьшении годовой прибыли на 0,9% — до $15,3 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх