Основанный на персонализированных данных проект поможет настраивать коммуникации между агентствами и потребителями
Omnicom Group представила новую платформу для точного маркетинга Omni, основанную на персонализированных данных — информацию об этом компания разместила на сайте.
Сообщается, что платформа Omni разработана агентством Annalect и Omnicom Precision Marketing Group и позволит агентствам налаживать связь с клиентами, оптимизировать работу с медиа и создавать персонализированные коммуникации с потребителями.Новая платформа собирает информацию из таких источников, как Neustar, LiveRamp и Experian, затем полученные поведенческие данные потребителей привязываются к графику идентичности, позволяющему отследить, как люди взаимодействуют с брендами. Omni также информирует о качестве и доступности рекламного инвентаря.
Согласно финансовому отчету Omnicom Group, в 2017 г. доходы компании упали на 5,2% и составили $1,08 млрд. Также компания сообщила об уменьшении годовой прибыли на 0,9% — до $15,3 млрд.
Свежие комментарии