На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Треск и хайк в сети «Дикси»

С 2 ноября по 29 ноября 2020 года в сети супермаркетов «Дикси» прошла акция «Треснутые». Торговая сеть впервые использовала рекламную кампанию «360 градусов» для продвижения программы лояльности

ГК «Дикси» подвела итоги, стартовавшей в начале ноября, акции лояльности «Треснутые». В новой кампании, героями которой стали уникальные персонажи в виде яиц, сеть использовала комплексный подход к запуску и задействовала максимум рекламных инструментов, которые показали высокий результат и вовлеченность со стороны потребителей. Прирост продаж товаров-спонсоров в денежном выражении на конец ноября составил +200% (по сравнению со средними показателями сентября), всего было выдано более 7,3 миллиона «Треснутых». Агентством, полностью реализовавшим новую концепцию для сети, разработавшим креативы персонажей, промоматериалов, ролики различных форматов и основной объем поддержки в интернете и соцмедиа, выступила Mercury Media Group.

Для анонсирования и стимулирования акции были запущены масштабные рекламные кампании на диджитал-ресурсах с привлечением популярных блогеров на YouTube, в TikTok и Instagram. Видео блогера Влада А4 с промороликом попало в #топ-1 трендов YouTube и собрало более 17 миллионов просмотров. Челлендж #треснутые в TikTok увидели 18,7 миллионов человек.

Размещение рекламы на телевидении, экранах в метрополитене, радио, наружных носителях и в приложениях «Яндекс.Карты» и «Навигатор» позволило достичь показателей более чем в 50 миллионов просмотров.

Также в поддержку акции «Дикси» совместно с ivi SmartTV запустили спецпроект для самой юной аудитории и выпустили мультфильм «Треснутые. В погоне за Золотым яйцом», первая серия которого собрала охват в 2 миллиона просмотров (включая анонсирующие форматы). В планах сети представить еще несколько выпусков.

Группа компаний «Дикси» — один из крупнейших российских ритейлеров. С 1992 года компания является стабильным игроком на рынке розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. В состав группы компаний входят торговые сети различных форматов: дискаунтеры «Дикси», «Квартал», «Дешево», супермаркеты «Виктория», «Мегамарт», «КЭШ»

и франчайзи «Первым делом». Магазины и распределительные центры компании расположены в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах, а также в Калининграде и Калининградской области. Всего более 2900 точек. ГК «Дикси» занимает 30-е место среди крупнейших частных компаний в России по рейтингу Forbes.

MERCURY MEDIA GROUP — рекламное агентство полного цикла, созданное в 2019 году и входящее в Группу компаний «Меркурий» (торговые сети «Дикси», «Красное и Белое», «Бристоль», ГК «Мегаполис»; владеет и управляет активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса). Специализируется на основных направлениях рекламной деятельности: организация мероприятий, разработка креативных концепций, digital-продвижение и реклама, IT-разработка (приложения, лендинги, сайты, геймификация и т. д.), работа с иностранными звездами. Одними из активов агентства являются международный канал World Fashion Channel c собственной студией и видеопродакшеном, а также проект indoor-media (Dixy Digital TV).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх