На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аудитория онлайн-кинотеатров резко выросла

Рост показателя был вызван акциями, которые площадки проводили на фоне карантина из-за коронавируса

Российские онлайн-кинотеатры отчитались о резком росте аудитории на неделе с 16 по 22 марта. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали игроки этого рынка.

Дневная аудитория сервиса «Кинопоиск HD» в последние дни выросла более чем на 50%, сообщила директор по контенту площадки Ольга Филипук.

Посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%. В Amediateka посещаемость выросла почти на треть. В «Megogo Россия» был зафиксирован рост длительности пользования сервисом на 27%. Об увеличении показателей также сообщили в more.tv, Wink, «Интерактивном ТВ», ivi и других операторах.

Возросшая нагрузка на серверы в связи с ростом аудитории может стать для площадок проблемой. Техническое переоснащение может потребовать дополнительных затрат. «Мы в срочном порядке расширили как канальные, так и серверные мощности. Круглосуточно мониторим нагрузку», — рассказали в «Ростелекоме». В Amediateka также ввели дополнительные серверы. «Пока не снижаем качество изображения принудительно, но внимательно наблюдаем за нагрузкой», — отметили там.

Увеличение аудитории онлайн-кинотеатров не обязательно конвертируется в долгосрочный рост доходов от подписки, предупреждают эксперты. Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков считает, что у сервисов уже сформировалась аудитория примерно в количестве 6,5 млн человек, которая постоянно платит за подписку. А у новых подписчиков может сформируется привычка получать контент бесплатно, и они вряд ли будут много тратить после окончания акций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх