На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Одноклассники» запустили собственный рекламный кабинет

Ранее вся реклама в этой соцсети продавалась только через платформу MyTarget

Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своем ресурсе. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.

На сайте и приложении «Одноклассников» появится специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса.

Продвигать посты через этот кабинет смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи. Минимальная цена запуска кампании — от 400 руб. Целевую аудиторию можно будет настроить по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.

Прежде размещать рекламные кампании в «Одноклассниках» и управлять ими можно было только через рекламную платформу MyTarget. Но на ней более высокие расценки (от 3,6 тыс. руб. за кампанию) и более сложные, расширенные настройки.

Ранее соцсеть «Одноклассники» разрешила владельцам групп размещать нативную рекламу. Паблики теперь могут публиковать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх