На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Футбольные клубы не поделили рекламные коврики с Winline — РБК

Футбольные клубы выразили недовольство соглашением Российской премьер-лиги

(РПЛ) с Winline, которое обязывает их делиться рекламными площадками со

спонсором. Об этом пишет

РБК со ссылкой на источники.

В частности, клубы должны отдать под рекламу беттингового партнера два из

четырех рекламных 3D-ковриков, располагающихся за воротами. Это правило будет

действовать на всех матчах РПЛ.

По текущему регламенту этим инвентарем полностью управляют футбольные клубы

РПЛ и, как правило, коврики закрепляются за беттинговыми спонсорами самих

клубов, поясняет РБК. Новый же регламент вносит изменение в пункте о

ковриках.

«Это лакомый кусок для любого рекламодателя. Любой опасный момент у ворот,

голы, опасные моменты, отмечания футболиcтами голов — все это попадает в

объективы камер и увеличивает популярность того или иного бренда», — рассказал

представитель одного из клубов изданию.

Winline и РПЛ не дали комментариев изданию на момент публикации новости.

РПЛ выбрала Winline как генерального партнера в июне этого года. Тогда

стороны анонсировали подписание самого крупного контракта в истории российского

спорта с суммой в 11 млрд руб. Партнерство рассчитано на четыре сезона — с

сезона 2022/23 по сезон 2025/26.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх