На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Только 17% россиян доверяют крупному бизнесу

Мало доверия в России также и к блогерам и знаменитостям — в правдивости инфлюенсеров уверены 23% респондентов опроса GfK. Россияне в целом скептически настроены ко всем источникам информации

Инфлюенсеры и бизнес вызывают мало доверия у россиян, говорится в исследовании Consumer Life, проведенном компанией GfK.


  • Знаменитостям, медиаперсонам и блогерам доверяют 23% респондентов. В правдивость предпринимателей верит только 17% опрошенных — это самый низкий показатель в сравнении с другими странами. Низким авторитетом обладают также религиозные организации (21%).

  • Больше всего доверия у россиян вызывают слова ученых — им верят 59% опрошенных. На втором и третьем месте находятся правительство (31%) и СМИ (29%).

  • При этом более трети (35%) онлайн-пользователей в России готовы заниматься бизнесом, свидетельствуют данные другого отчета GfK. По версии авторов исследования, в таких условиях для брендов повышается актуальность социально-ориентированных программ, а также совместное с правительством формирование позитивного имиджа предпринимателя.

  • «Столь низкие оценки – важный сигнал брендам, бизнесу в целом и политикам. Российскому бизнес-сообществу нужно форсированно развивать программы, которые помогут повысить уровень доверия россиян к предпринимательству, к предпринимателям и слову брендов», — отмечается в исследовании.

  • Российские потребители в целом скептично настроены по отношению ко всем публичным источникам информации — в других странах респонденты более склонны к доверию, отмечается в отчете. Вместе с россиянами в числе самых больших скептиков оказались также жители Южной Кореи, Японии, Италии и Франции.

В рамках исследования GfK опросила онлайн-респондентов из 27 стран мира, в том числе из России.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх