На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Туристический бренд России отказываются утверждать

Мутко пытается спасти бренд страны от непонятной стилизации под Малевича

Проект находится на стадии согласования уже слишком долго, и скорее всего, утвержден не будет, передают «Новые Известия». Несмотря на то, что победивший вариант был выбран в результатет народного голосования, по правилам он должен быть одобрен специальной комиссией.

ОДнако ее представители с сомнением отнеслись к попытке представить Россию в виде геометрических значков в стиле кубизма и супрематизма.

Авторы концепции туристического бренда страны, в частности управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Пленум» Илья Лазученков и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг, подтверждают, по словам издания, что «утверждение концепции просто зависло».

Жюри состоит из высокопоставленных лиц: председателя вице-премьера Виталия Мутко, пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, официального представителя МИД России Марии Захаровой, министра культуры Владимира Мединского, главы Всемирной туристской организации Талеба Рифаи и других высоких должностных лиц.
Как уверен Денис Шлесберг, концепция логотипа «не пришлась по вкусу» именно Виталию Мутко.
Напомним, выигравший вариант туристического бренда России вызвал в ноябре 2017 года неоднозначную реакцию в обществе и подвергся критике.
Похоже, что концепция логотипа не принята и теперь его, скорее всего, придется дорабатывать.
Кстати, Ростуризм пытается разработатт и утвердить туристический доготип страны с 2015 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх