Мутко пытается спасти бренд страны от непонятной стилизации под Малевича
Проект находится на стадии согласования уже слишком долго, и скорее всего, утвержден не будет, передают «Новые Известия». Несмотря на то, что победивший вариант был выбран в результатет народного голосования, по правилам он должен быть одобрен специальной комиссией.
ОДнако ее представители с сомнением отнеслись к попытке представить Россию в виде геометрических значков в стиле кубизма и супрематизма.Авторы концепции туристического бренда страны, в частности управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Пленум» Илья Лазученков и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг, подтверждают, по словам издания, что «утверждение концепции просто зависло».
Жюри состоит из высокопоставленных лиц: председателя вице-премьера Виталия Мутко, пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, официального представителя МИД России Марии Захаровой, министра культуры Владимира Мединского, главы Всемирной туристской организации Талеба Рифаи и других высоких должностных лиц.
Как уверен Денис Шлесберг, концепция логотипа «не пришлась по вкусу» именно Виталию Мутко.
Напомним, выигравший вариант туристического бренда России вызвал в ноябре 2017 года неоднозначную реакцию в обществе и подвергся критике.
Похоже, что концепция логотипа не принята и теперь его, скорее всего, придется дорабатывать.
Кстати, Ростуризм пытается разработатт и утвердить туристический доготип страны с 2015 года.
Свежие комментарии