На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс Go» и Whoosh устроили битву «за размер»

В московском арт-пространстве «Хлебозавод №9» развернулась маркетинговая «битва» между сервисами аренды электросамокатов — «Яндекс Go» и Whoosh. Все началось с того, что «Яндекс Go»  установил у входа на территорию «Хлебозавода» гигантский самокат — девятиметровую конструкцию с номером HA539B и подписью: «Это новый самокат "Яндекс Go"».

В 2023 г. такой же арт-объект, но без номерного знака, появился в пространстве «Севкабель» в Санкт-Петербурге. Сервис Whoosh ответил конкуренту и развесил рядом плакаты с текстом: «Влюбляются не в размер».

Однако «Яндекс Go» парировал: вскоре на его огромном самокате появилась «бирка» с надписью «Какая любовь, такой и размер».

Битва брендов привлекла внимание пользователей в социальных сетях. Как отмечается в комментариях, многим «радостно смотреть на такой троллинг компаний». Ранее похожую маркетинговую коммуникацию показали другие конкурирующие бренды — «Бургер Кинг» и McDonald’s. Первый разместил баннер с текстом «Для голода, который клоуны удовлетворить не могут» рядом с рекламой нового бургера McDonald’s.

 

Ссылка на первоисточник
наверх