В московском арт-пространстве «Хлебозавод №9» развернулась маркетинговая «битва» между сервисами аренды электросамокатов — «Яндекс Go» и Whoosh. Все началось с того, что «Яндекс Go» установил у входа на территорию «Хлебозавода» гигантский самокат — девятиметровую конструкцию с номером HA539B и подписью: «Это новый самокат "Яндекс Go"».
В 2023 г. такой же арт-объект, но без номерного знака, появился в пространстве «Севкабель» в Санкт-Петербурге. Сервис Whoosh ответил конкуренту и развесил рядом плакаты с текстом: «Влюбляются не в размер».Однако «Яндекс Go» парировал: вскоре на его огромном самокате появилась «бирка» с надписью «Какая любовь, такой и размер».
Битва брендов привлекла внимание пользователей в социальных сетях. Как отмечается в комментариях, многим «радостно смотреть на такой троллинг компаний». Ранее похожую маркетинговую коммуникацию показали другие конкурирующие бренды — «Бургер Кинг» и McDonald’s. Первый разместил баннер с текстом «Для голода, который клоуны удовлетворить не могут» рядом с рекламой нового бургера McDonald’s.
Свежие комментарии