На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Бренды в Великобритании использовали Brexit для своей рекламы

Пока одни игроки рынка отказываются затрагивать «рискованную тему», другие считают, что упоминание громкого политического инфоповода в кампаниях является разумным решением

Ряд брендов в Великобритании в преддверии досрочных парламентских выборов, которые решат судьбу Brexit, решили использовать инфоповод в своих рекламных кампаниях.

Об этом пишет Financial Times.

Политическую тему затронули различные игроки рынка: от сервиса для знакомств Gray & Farrar до сети фастфуд-ресторанов Burger King, которая разместила на прошлой неделе рекламу на лондонском двухэтажном автобусе с надписью «Еще один воппер на стороне автобуса. Должны быть выборы». Это отсылка к кампании, призывавшей британцев голосовать за выход из ЕС во время референдума 2016 г.

«Нам нравится думать, что это разумный подход к рекламе. Нам нравится выделяться. Мы не боимся быть немного более рассудительными, чем некоторые», — пояснил глава компании-производителя элитных часов Christopher Ward Майк Франс. Реклама этого бренда гласит: «Новые часы для дайвинга. Купите сейчас, пока страна не утонула». На Brexit намекает также кампания производителя пищевых спредов Marmite: «Плотный завтрак? Легкий завтрак? Никакого завтрака? Разделяем нацию с 1902 г».

Рискованная тема нашла отклик у аудитории. Помимо ажиотажа, который вызвала реклама Burger King, слоган: «Мы заберем вас с этого одинокого рынка» в кампании Gray & Farrar — пришелся по вкусу пользователям сервиса. Иногда реакция была негативной: лондонское агентство недвижимости Marsh & Parsons подверглось критике за рекламу, в которой высмеивались «постоянно меняющиеся взгляды» британского премьер-министра Бориса Джонсона.

Twitter обрезал часть рекламного сообщения, и компания столкнулась с жалобами пользователей на «поддержку консерваторов».

«Немногие бренды хотят поляризоваться или занять одну из сторон. Но для рекламы нет большего риска, чем безразличие. Сильная коммуникация имеет элемент храбрости и риска. Иначе зачем беспокоиться?», — считают в рекламной группе VCCP.


‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх