На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Dove перевернул эйджизм с ног на голову

Бренд Dove представил новый ролик в рамках кампании «Красота никогда не стареет» (Beauty Never Gets Old). Креатив рассказывает о 10 пожилых женщинах, которые ухаживают за собой, занимаются спортом и следят за модой.  Кампания посвящена 67-летию бьюти-бренда, который долгое время воспринимался как «продукт для вашей бабушки», пишет AdAge.

В ролике звучит песня Меган Трейнор Me Too. В каждом кадре Dove добавил текст, где говорится, как долго каждая героиня пользуется его продукцией. Бренд давно выступает за естественную красоту. Так, ранее компания пообещала никогда не использовать искусственный интеллект для рекламы «реальных женщин», а также начала мотивировать девочек-подростков перестать использовать антивозрастные косметические средства. В прошлом году Dove представил креатив, где призвал отказаться от негативных стереотипов о подмышках. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх