Рост числа уникальных пользователей онлайн-сервисов такси во всех городах, где проходил турнир, превысил 100%, при этом наиболее крупный сервис «Яндекс.Такси» уступил некоторую долю на рынке другим игрокам
Число пользователей онлайн-сервисов такси во время чемпионата мира в России выросло в 2,3 раза, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет «Вымпелкома».
Сообщается, что в период с 14 по 28 июня оператор провел анализ обезличенных данных пользователей мобильного интернета и выяснил, что во время турнира крупнейший сервис «Яндекс.Такси» потерял 5,2 процентного пункта (п.п.) доли рынка, в то время как такие игроки как Rutaxi и Citymobil нарастили долю на рынке на 2 п.п. и 1,6 п.п. соответственно. Отмечается, что во всех принимающих матчи турнира 11 городах прирост числа уникальных пользователей агрегаторов такси составил порядка 111%.
Представитель «Вымпелкома» рассказал изданию, что на время проведения соревнований в Москве, число абонентов, вызывавших такси онлайн увеличивалось в 2,2 раза, при этом активность пользователей была одинаково высокой вне зависимости от того, какие команды играли.
По данным оператора, что после начала спортивного турнира, по количеству обращений пользователей к онлайн-сервису такси первое место занимает «Яндекс.Такси» с долей 66%, Citymobil занял второе место с 13%, на третьем месте оказался Rutaxi — 11,5% обращений. Уточняется, что такие5 сервисы как Gett и Uber заняли 3,6% и 0,7% соответственно, на остальные локальные сервисы пришлось 5,4%.
Свежие комментарии