На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Загрузка агрегаторов такси удвоилась из-за чемпионата мира

Рост числа уникальных пользователей онлайн-сервисов такси во всех городах, где проходил турнир, превысил 100%, при этом наиболее крупный сервис «Яндекс.Такси» уступил некоторую долю на рынке другим игрокам

Число пользователей онлайн-сервисов такси во время чемпионата мира в России выросло в 2,3 раза, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет «Вымпелкома».

Сообщается, что в период с 14 по 28 июня оператор провел анализ обезличенных данных пользователей мобильного интернета и выяснил, что во время турнира крупнейший сервис «Яндекс.Такси» потерял 5,2 процентного пункта (п.п.) доли рынка, в то время как такие игроки как Rutaxi и Citymobil нарастили долю на рынке на 2 п.п. и 1,6 п.п. соответственно. Отмечается, что во всех принимающих матчи турнира 11 городах прирост числа уникальных пользователей агрегаторов такси составил порядка 111%.

Представитель «Вымпелкома» рассказал изданию, что на время проведения соревнований в Москве, число абонентов, вызывавших такси онлайн увеличивалось в 2,2 раза, при этом активность пользователей была одинаково высокой вне зависимости от того, какие команды играли.

По данным оператора, что после начала спортивного турнира, по количеству обращений пользователей к онлайн-сервису такси  первое место занимает «Яндекс.Такси» с долей 66%, Citymobil занял второе место с 13%, на третьем месте оказался Rutaxi — 11,5% обращений.  Уточняется, что такие5 сервисы как Gett и Uber заняли 3,6% и 0,7% соответственно, на остальные локальные сервисы пришлось 5,4%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх