На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Торговые сети и онлайн-ретейлеры стали чаще предлагать скидки

Уровень скидок и промоакций в сентябре опережает докризисный — торговые сети

и онлайн-ретейлеры возвращаются к большим объемам бонусных программ, пишут

«Ведомости». Офлайн-ретейлеры предлагают до 52% продукции

со скидками, по данным на начало августа. Этот показатель достиг 80% в

онлайн-продажах.

Индекс потребительской уверенности, по данным Центробанка, начал расти. Хотя

сберегающая модель потребления последние пять месяцев остается актуальной.

Около 61% покупателей отдают предпочтение магазинам с более низкими ценами.

Большая часть потребителей (73%) считают низкие цены основным критерием выбора

магазина.

Торговые сети всех ценовых сегментов и форматов стали активнее возвращаться

к акционным товарам. Скидки есть почти у каждой покупки. Также внутри

ассортимента появились линейки товаров «первой цены».

 

Ссылка на первоисточник
наверх