Уровень скидок и промоакций в сентябре опережает докризисный — торговые сети
и онлайн-ретейлеры возвращаются к большим объемам бонусных программ, пишут
«Ведомости». Офлайн-ретейлеры предлагают до 52% продукции
со скидками, по данным на начало августа. Этот показатель достиг 80% в
онлайн-продажах.
Индекс потребительской уверенности, по данным Центробанка, начал расти. Хотя
сберегающая модель потребления последние пять месяцев остается актуальной.
Около 61% покупателей отдают предпочтение магазинам с более низкими ценами.
Большая часть потребителей (73%) считают низкие цены основным критерием выбора
магазина.
Торговые сети всех ценовых сегментов и форматов стали активнее возвращаться
к акционным товарам. Скидки есть почти у каждой покупки. Также внутри
ассортимента появились линейки товаров «первой цены».
Свежие комментарии