На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Торговые сети и онлайн-ретейлеры стали чаще предлагать скидки

Уровень скидок и промоакций в сентябре опережает докризисный — торговые сети

и онлайн-ретейлеры возвращаются к большим объемам бонусных программ, пишут

«Ведомости». Офлайн-ретейлеры предлагают до 52% продукции

со скидками, по данным на начало августа. Этот показатель достиг 80% в

онлайн-продажах.

Индекс потребительской уверенности, по данным Центробанка, начал расти. Хотя

сберегающая модель потребления последние пять месяцев остается актуальной.

Около 61% покупателей отдают предпочтение магазинам с более низкими ценами.

Большая часть потребителей (73%) считают низкие цены основным критерием выбора

магазина.

Торговые сети всех ценовых сегментов и форматов стали активнее возвращаться

к акционным товарам. Скидки есть почти у каждой покупки. Также внутри

ассортимента появились линейки товаров «первой цены».

 

Ссылка на первоисточник
наверх